Про продолжение моего лечения.

больница

та статья, что я хочу представить вашему вниманию, ни в коем случае не должна сподвигнуть человека прочитавшего её на поиске у себя каких-то новых болячек. Именно по этому я не с некоторых пор стараюсь не сдавать кровь на анализ, в том числе и на сахар. И делаю это по нескольким причинам, во первых, не думаю, что врач-невролог, у которой я стаю на диспансерном учёте, читает эти бумажки а во вторых, >если я получу эти анализы на руки и сам, имея некоторые университетские знания по клинической медицине знания, спокойно могу и сам определить то, где у меня норма, а где патология. А так как у меня в уже есть , связанные отсутствием речи и другими неприятными симптомами, верите-нет, про другие потенциальные проблемы, в том числе и возможным высоким уровнем глюкозыкрепче спишь. Остальное, что я не знаю сейчас, по любому покажет вскрытие.

Мой же ярко выраженной проблемой отказался заниматься даже Институт мозга человека, так как посчитали, что это не их профиль. Конечно, надо отдать им должное в том, что в настоящее время они способны лечить такие заболевания, на какие в совдепии ставили крест, например, детский церебральный паралич. В обшем, придя к ним на консультацию, я в первые жизни пожалел, что у меня не ДЦП, а последствия травмы позвоночника. В общем, профессор отделении неврологии ИМЧ дал рекомендации на консультацию в Москву в НИИ Неврологии, где навыписывали всяких таблеток и отпустили восвояси.

По совету любимой и очень свирепой Злайки я отправился в Питерский институт травматологии имени Вредена, где заведующий отделением нейрохирургии Джамиль Рзаев посоветовал обратиться мне снова в Москву в НИИ Нейрохирургии к профессору Алексея Томскому. В общем, пройдя консультация, я получил рекомендации на курс лечения с помощью инъекций ботуллотоксина, что скрепя финансовыми средствами мне сейчас и колят в Кольской ЦРБ, так как заведующий неврологией Мурманской областной больницы Джулай Иван Анатольевич в клинической неврологии совсем не разбирается. Вот так и лечусь.

>

Поделиться в соц. сетях

0

Про продолжение моего лечения.: 2 комментария

  1. Моей подруге сделали две операции на шейном отделе позвоночника, это ей обошлось где-то 20-30 тысяч гривень, а теперь еще какая-то годость развивается и нужно опять делать операцию только стоимостью в 20 тысяч доларов. Сама операция бесплатно, а вот причиндалы которые ей нужно вшить закупаются в Америке, они то и стоят такие деньги.

    Ответить

    Картинка профиля Сергей Белехов

    Сергей Белехов Reply:

    У меня будет другая операция, электро стимуляция на подкорковых ганглиев.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *